Процесс химической затирки

Процесс химической затирки

Строительство химической цементации высокого давления должно осуществляться строительной бригадой с профессиональным обученным персоналом и профессиональной строительной техникой.

  1. Очистка: тщательно проверьте и проанализируйте утечку, а также определите расположение и расстояние между отверстиями для заливки цемента. Очистите необходимую площадь строительства, счищайте осадки с бетонной поверхности, чтобы поверхность была чистой и влажной.
  2. Сверление: используйте электрический молоток и другие сверлильные инструменты, чтобы просверлить трещину по обеим сторонам. Диаметр сверла такой же, как и диаметр затирочной насадки (водонепроницаемой иглы). Угол сверления должен составлять ≤ 45°, а глубина сверления ≤ 2/3 толщины конструкции. Однако интервал между скважинами и трещинами не равен 1/2 толщины конструкции (за исключением постстеновой цементации). Расстояние между отверстиями составляет 20–30 см.
  3. вставьте пакеры: установите насадку для тампонажа (также известную как водонепроницаемая игла) Инъекционный пакер в хорошо просверленное отверстие и затяните его специальным шестигранным ключом так, чтобы между насадкой для тампонажа и просверленным отверстием не было зазора и не было утечки воды.
  4. Очистка шва: используйте машину для очистки под высоким давлением, чтобы впрыснуть чистую воду в механические пакеры под давлением 6 МПа, осмотрите точку выпуска и очистите шов от пыли.
  5. Герметизация трещин: во время промывки трещин поверхность протекающих трещин должна быть герметизирована водонепроницаемым материалом на цементной основе, чтобы материалы не просачивались при инъекции. Химические тампонажные материалы
  6. Затирка: используйте высокое давление Машина для инъекционной цементации для введения химического тампонажа в отверстие для тампонажа. Последовательность затирки фасада – снизу вверх; Самолет может начинаться с одного конца, по одному отверстию за раз. Когда соседнее отверстие начнет заливаться, поддерживайте давление в течение 3–5 минут, затирку этого отверстия можно остановить и изменить затирку соседнего отверстия.
  7. Снимите пакеры: после затирки снимите или выбейте открытую насадку для затирки, убедившись в отсутствии утечек. Удалите затвердевшую пролитую ирригационную жидкость.
  8. Герметизация: отремонтируйте и загерметизируйте затирочную поверхность водонепроницаемым материалом на цементной основе.
  9. Водонепроницаемость: трижды смажьте место химической затирки однокомпонентным водонепроницаемым материалом (нижнее, среднее и поверхностное) шириной 10–20 см и удлините на 20–30 см с обоих концов.
By Published On: Август 10th, 2019Categories: blog

Поделитесь этой историей, выберите свою платформу!

Process Of Chemical Grouting

Process Of Chemical Grouting

The construction of high-pressure chemical grouting shall be carried out by the construction team with professional training person and professional construction equipment.

  1. Cleaning: check and analyze the leakage in detail, and determine the location and spacing of grouting holes. Clean up the necessary construction area, chisel off the concrete surface precipitation, to ensure that the surface is clean and wet.
  2. Drilling: use electric hammer and other drilling tools to drill along both sides of the crack. The diameter of the drill bit is the same as that of the grouting nozzle (watertight needle). The drilling Angle should be ≤ 45° and the drilling depth ≤ 2/3 of the structural thickness. However, the interval between boreholes and cracks is not equal to 1/2 of the structural thickness (except for post-wall grouting). Drilling spacing is 20cm~30cm.
  3. insert packers: install grouting nozzle (also known as watertight needle) Injection Packer in the well-drilled hole, and tighten it with special hexagon wrench, so that there is no gap between grouting nozzle and drilling hole, no water leakage.
  4. Seam cleaning: use high-pressure cleaning machine to inject clean water into the mechanical packers at the pressure of 6Mpa, observe the outlet point, and clean the dust in the seam.
  5. Sealing cracks: the surface of leaking cracks shall be sealed with cement-based waterproof material during washing cracks, so that the materials can not seepage when injecting Chemical Grouting Materials
  6. Grouting: use high pressure Injection Grouting Machine to inject chemical grouting material into grouting hole. Elevation grouting sequence is bottom up; The plane can start at one end, one hole at a time. When the adjacent hole starts to grouting, maintain the pressure for 3~5 minutes, the grouting of this hole can be stopped, and the grouting of the adjacent hole can be changed.
  7. Remove the packers : after grouting, remove or knock out the exposed grouting nozzle after confirming no leakage. Clean up the solidified spilled irrigation fluid.
  8. Seal: repair and seal grouting surface with cement-based waterproof material.
  9. Waterproof: Smear the chemical grouting position three times with a single component waterproof material (bottom, middle and surface) with a width of 10~20cm, and lengthen 20~30cm at both ends.
By Published On: August 10th, 2019Categories: blog

Share This Story, Choose Your Platform!